Вам остается только выбрать интересующий вас жанр и год публикации
- огромный архив публикаций, включающий самые различные материалы –
в том числе из личного архива актера – к вашим услугам!
Чтобы найти статью воспользуйтесь фильтрами:
Чтобы найти статью воспользуйтесь фильтрами:
От Милана и Парижа до Воронежа
(Статья, Новое время, 29.04.2015, на русском)
Знаковые театральные, оперные и балетные премьеры, фестивали и выставки — они стоят того, чтобы под них подстроить свой отпускной график (...)
«Сказки Пушкина».
Режиссер Роберт Уилсон.
Москва, Театр Наций, 16 июня.
Возможно, самое важное событие московского сезона. Пригласить к себе Роберта Уилсона — для театра Наций шаг программный. Американский режиссер и художник, совершивший в начале 1970-х годов ошеломительный переворот в сценическом искусстве своими авангардными спектаклями «Взгляд глухого» (1971 год) и «Эйнштейн на пляже» (1976 год), впервые работает с русскими драматическими актерами. В основу своей эстетики Уилсон положил дзенскую идею пустоты — точно ту же идею, из которой в конце XIV века родился театр. Но: сам артист при этом уподоблен кукловоду, а его тело — кукле. То, что на сцене Театра Наций предстанет безупречная по красоте и отточенности картинка, можно не сомневаться. Фирменный знак Уилсона — это графические, тщательно вырисованные силуэты актеров (каждое движение просчитано с балетной точностью) на фоне экрана, который беспрестанно меняет свой цвет — от нежно-голубого до угрожающе-багрового. Роль Рассказчика сыграет Евгений Миронов, который, будучи худруком Театра Наций, наверняка уже сейчас готовится отбивать атаки самозваных цензоров, возомнивших себя прямыми душеприказчиками Александра Сергеевича
«Сказки Пушкина».
Режиссер Роберт Уилсон.
Москва, Театр Наций, 16 июня.
Возможно, самое важное событие московского сезона. Пригласить к себе Роберта Уилсона — для театра Наций шаг программный. Американский режиссер и художник, совершивший в начале 1970-х годов ошеломительный переворот в сценическом искусстве своими авангардными спектаклями «Взгляд глухого» (1971 год) и «Эйнштейн на пляже» (1976 год), впервые работает с русскими драматическими актерами. В основу своей эстетики Уилсон положил дзенскую идею пустоты — точно ту же идею, из которой в конце XIV века родился театр. Но: сам артист при этом уподоблен кукловоду, а его тело — кукле. То, что на сцене Театра Наций предстанет безупречная по красоте и отточенности картинка, можно не сомневаться. Фирменный знак Уилсона — это графические, тщательно вырисованные силуэты актеров (каждое движение просчитано с балетной точностью) на фоне экрана, который беспрестанно меняет свой цвет — от нежно-голубого до угрожающе-багрового. Роль Рассказчика сыграет Евгений Миронов, который, будучи худруком Театра Наций, наверняка уже сейчас готовится отбивать атаки самозваных цензоров, возомнивших себя прямыми душеприказчиками Александра Сергеевича