2024
Рассказы Горького
Бедные люди
2022
Кто боится Вирджинии Вулф?
2021
Мастер и Маргарита
Русский крест
Гамлет - спектакль-концерт
2020
Горбачёв
2019
Я убил царя
Дядя Ваня
Иранская конференция
2018
Волоколамское шоссе
2017
Красное колесо
2016
Иванов
2015
Сказки Пушкина
Ван Гог. Письма к брату
2013
Гамлет | Коллаж
Роман в письмах. П.И. Чайковский и Н.Ф. фон Мекк
2011
Фрекен Жюли
Калигула
2008
Рассказы Шукшина
2006
Figaro. События одного дня
2005
Господа Головлевы
2003
Вишневый сад
2001
Чайка
№13
2000
Борис Годунов
1998
Гамлет
Еще Ван Гог...
1996
Последняя ночь последнего царя
Анекдоты
Карамазовы И АД
1994
Орестея
1993
Страсти по Бумбарашу
1992
Звездный час по местному времени
Миф о Дон Жуане
1991
Матросская тишина
Ревизор
1990
Обыкновенная история
1987
Билокси Блюз
1980
Прищучил
Рождение человека
Обыкновенная история
• Спектакль в двух действиях по роману И. Гончарова • Театр п/р О. Табакова
Премьера – 28 Февраля 1990 г. • Роль: Александр Адуев
Режиссер постановщик: О. Табаков
Сценография: А. Боровский
В ролях: О. Табаков, Е. Миронов
Огромной популярностью зрителей пользовался давний спектакль театра "Современник" "Обыкновенная история" (1966), поставленный Г. Волчек. Главную роль исполнял тогда Олег Табаков. По прошествии лет "Обыкновенная история" была поставлена им в собственном театре. Только в этой постановке гончаровские герои получили новую жизнь: Табаков – Адуев-младший уступил место Табакову же – Адуеву-старшему.
<br><br>
Под стать обыкновенности истории – незатейливость сценографии: лишь роскошный паркет в петербургских апартаментах Петра Ивановича Адуева дает представление об удачной карьере хозяина. Сюда-то и попадает наивный деревенский житель, юный племянник Петра Ивановича, Александр. Восторженность молодости сталкивается с холодным практицизмом человека, большая часть жизни которого – в прошлом. Доверчивость Александра ко всему миру, мечты о литературной славе, любовные восторги, терзания и разочарования – сменяющие друг друга эпизоды играются Мироновым с абсолютной искренностью, порой с восхищением своим героем, но и не без юмора. Тем беспощаднее он к своему персонажу в финале, когда тот с неотвратимостью превращается в расчетливого и прагматичного двойника своего дяди, ужасая подобной метаморфозой даже самого Петра Ивановича.
<br><br>
Под стать обыкновенности истории – незатейливость сценографии: лишь роскошный паркет в петербургских апартаментах Петра Ивановича Адуева дает представление об удачной карьере хозяина. Сюда-то и попадает наивный деревенский житель, юный племянник Петра Ивановича, Александр. Восторженность молодости сталкивается с холодным практицизмом человека, большая часть жизни которого – в прошлом. Доверчивость Александра ко всему миру, мечты о литературной славе, любовные восторги, терзания и разочарования – сменяющие друг друга эпизоды играются Мироновым с абсолютной искренностью, порой с восхищением своим героем, но и не без юмора. Тем беспощаднее он к своему персонажу в финале, когда тот с неотвратимостью превращается в расчетливого и прагматичного двойника своего дяди, ужасая подобной метаморфозой даже самого Петра Ивановича.
Спектакль идёт:
нет.
Гастролирует:
нет.