2024
Рассказы Горького
Бедные люди
2022
Кто боится Вирджинии Вулф?
2021
Мастер и Маргарита
Русский крест
Гамлет - спектакль-концерт
2020
Горбачёв
2019
Я убил царя
Дядя Ваня
Иранская конференция
2018
Волоколамское шоссе
2017
Красное колесо
2016
Иванов
2015
Сказки Пушкина
Ван Гог. Письма к брату
2013
Гамлет | Коллаж
Роман в письмах. П.И. Чайковский и Н.Ф. фон Мекк
2011
Фрекен Жюли
Калигула
2008
Рассказы Шукшина
2006
Figaro. События одного дня
2005
Господа Головлевы
2003
Вишневый сад
2001
Чайка
№13
2000
Борис Годунов
1998
Гамлет
Еще Ван Гог...
1996
Последняя ночь последнего царя
Анекдоты
Карамазовы И АД
1994
Орестея
1993
Страсти по Бумбарашу
1992
Звездный час по местному времени
Миф о Дон Жуане
1991
Матросская тишина
Ревизор
1990
Обыкновенная история
1987
Билокси Блюз
1980
Прищучил
Рождение человека
Орестея
Эсхил
• Трагическая трилогия ("Агамемнон", "Хоэфоры", "Эвмениды")
Премьера – 29 Января 1994 г. • Роль: Орест
Режиссер постановщик: П. Штайн
Сценография: М. Бикель
В ролях: А. Васильев, Е. Васильева/Т. Васильева, Н. Кочетова, Е. Миронов, Т. Догилева/Н. Лоскутова/К. Талызина, Е. Майорова, И. Костолевский
Спекакль был создан знаменитым немецким режиссером Петером Шайном. Это первый его опыт работы с русскими артистами.
"Московская "Орестея" – великий, захватывающий спектакль. ... [Штайн] создал музыку слова великой красоты и силы. Арии, дуэты, фуги, хоры, которые сливаются во впечатляющий голосовой оркестр. Он доверяет слову то, что нельзя недооценивать в потоке мизансцен. Он отваживается – и выигрывает – на сценическую интерпретацию, не подчиняющуюся требованиям никакой моды, и утверждает театр как место, где главное действующее лицо – слово. ... Постановка знакомит русских, и впервые, с этим великим, может быть величайшим, текстом для театра." – Бернд Зухер, "Sueddeutsch Zeitung" № 24
Русская критика поначалу не очень благосклонно приняла спектакль. Семичасовое действие – своеобразный марафон, непривычный современной публике. Однако спектакль пользовался популярностью в Европе и много гастролировал по миру и России. Знакомство с работой Евгения Миронова вдохновило режиссера на последующую постановку "Гамлета" с российскими актерами, где Миронову была отдана главная роль.
"Московская "Орестея" – великий, захватывающий спектакль. ... [Штайн] создал музыку слова великой красоты и силы. Арии, дуэты, фуги, хоры, которые сливаются во впечатляющий голосовой оркестр. Он доверяет слову то, что нельзя недооценивать в потоке мизансцен. Он отваживается – и выигрывает – на сценическую интерпретацию, не подчиняющуюся требованиям никакой моды, и утверждает театр как место, где главное действующее лицо – слово. ... Постановка знакомит русских, и впервые, с этим великим, может быть величайшим, текстом для театра." – Бернд Зухер, "Sueddeutsch Zeitung" № 24
Русская критика поначалу не очень благосклонно приняла спектакль. Семичасовое действие – своеобразный марафон, непривычный современной публике. Однако спектакль пользовался популярностью в Европе и много гастролировал по миру и России. Знакомство с работой Евгения Миронова вдохновило режиссера на последующую постановку "Гамлета" с российскими актерами, где Миронову была отдана главная роль.
Спектакль идёт:
нет.
Гастролирует:
нет.
Читать рецензии
Читать статьи
Читать прессу из архива
Читать рецензии на английском языке
Пресса на других языках
Читать статьи
Читать прессу из архива
Читать рецензии на английском языке
Пресса на других языках